Денис Шевчук
Выжженный лес №4
120 000

Из серии «KOYAANISQATSI. V1 ФОРМУЛА РАСПАДА»
Дубовый шпон/масло
30х50 см
2023

30х50 см
Купить
О художнике

ABOUT
Денис Шевчук — петербургский художник. Родился в 1982 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургскую Художественно-Промышленную Академию им. Барона Штиглица. Являлся резидентом группы «Непокоренные», Студии «Кухня». Работы автора находятся в фондах и частных коллекциях разных стран, например, США (коллекция певца Ленни Кравитца, частные коллекции), России, Швейцарии, Франции, Германии и других. Является членом Московского отделения Творческого Союза Художников России.

ART BIOGRAPHY
Персональные выставки:
2024 — KOYAANISQATSI, Attolini gallery, Санкт-Петербург
2021 — В особых условиях, ( с Константином Федоровым и Алексеем Михеевым), Excelsior,
Краснодар
2020 — NERVE (живопись, скульптура, объект, sound design), Arts Square Gallery, Санкт-Петербург
2016 — СДВИГ/Параллельные реальности, Государственный Музей Городской Скульптуры, Санкт-Петербург
2014 — Революция, Манифеста 10, Лофт Rizzordi Art Foundation (RAF), Санкт-Петербург
2013 — Чернозем, группа Утриш, галерея Агенство. Арт Ру, Москва
2012 — TRAFFIC (живопись, звуковая инсталляция), AL Gallery, Санкт-Петербург
Групповые выставки:
2023 — (Не)Парадный, галерея Березка, Санкт-Петербург
2022 — ТУПИК, ярмарка-выставка, Музей ART4, Москва
2020 — «Актуальная Россия: искусство памяти», Москва
2020 — Пятая передвижная выставка «Живописная Россия», Псков, Киров, Ставрополь, Москва
2020 — «In Vino Veritas», Творческий Союз Художников IFA, Санкт-Петербург
2019 — «Артефактура», Севкабель Порт, Санкт-Петербург
2019 — «Королевские гонки», Гран-при России, этап Formula1, Сочи
2019 — Фестиваль уличного искусства «Арктика» (роспись брандмауэра 9ти этажного жилого дома,
совместно с А.Михеевым), Норильск (Кайеркан)
2018 — «Актуальная Россия: игра в классиков», Саратовский художественный музей им. Радищева,
Саратов
2017 — «Шедевры отечественного кинематографа глазами современных художников», новый
выставочный зал Музея городской скульптуры, Санкт-Петербург
2016 — «Обогощение реальности», КВЦ им. Тенишевых, Смоленск
2016 — Космос. Реконструкция мифа. Центральный музей связи им. А. С. Попова, Санкт-Петербург
2016 — Russian Contemporary | Drawing. No Limits, Русский культурный центр Pushkin House, Лондон
2016 — Russian Contemporary | Drawing. No Limits, Русский дом науки и культуры, Берлин
2015 — «Русский Реализм XXI века», Государственный Центральный Музей Современной Истории
России, Москва
2015 — «Обогащение реальности», галерея А3, Москва
2013 — Ярмарка Современного искусства «SWAB», Барселона
2013 — Новая Эстетика, Санкт-Петербург
2013 — Кресты, музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург
2012 — Между землей и небом, Лофт Rizzordi Art Foundation (RAF), Санкт-Петербург
2012 — III Балтийская биеннале, Лофт Rizzordi Art Foundation (RAF), Санкт-Петербург
2012 — «Упражнение Артикуляция», Спецпроект III Международной московской биеннале молодого
искусства, Винзавод, Москва
2012 — «Наполеон-12. Арт Анфас. Художественные практики», Lazarev Gallery, Санкт-Петербург
2012 — «Временное искусство». ЛОФТ RIZZORDI ART FOUNDATION, в рамках Ночи музеев, Санкт-Петербург
2011 — «Камера хранения». В рамках программы «Ночь актульного искусства», Санкт-Петербург
2011 — Фестиваль современного искусства Психонавтика 3 - Силовое поле, КЦ «Красное Знамя», Санкт-Петербург
2011 — «ПОТЕРЯННОЕ Я – выставка скрытого» (ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПЕРФОМАНС, марафон),
галерея Кухня, Санкт-Петербург
2010 — Фестиваль современного искусства «Психонавтика 2. Дом роста», Санкт-Петербург
2008 — «Память полей», Лофт проект Этажи, Санкт-Петербург
2003 — «Frigidus, идентификация желтого» (совместно с Анной Желудь), IFA, Санкт-Петербург

ART STATEMENT
В своем творчестве художник обращается к темам городских нарративов, урбанистики, тленности, параллельным и придуманным мирам, воспоминаниям, а так же затрагивает темы экологии. Денис предпочитает экспериментировать с материалами и формой. Смешивая традиционную технику с современными технологиями, recycling, тем самым обостряя рефлексию восприятия от каждого конкретного произведения. Oсновные мотивы творчества сложились давно: разложенные на части предметы, пейзажи, сложенные, как паззл из осколков зрения, комбинаторика живописных плоскостей. Поверхность холста (хотя это часто не холст, а нарочито грубо сбитые доски, шпон или пластик) принимает на себя многогранный образ, который находится в движении. Взгляд художника сканирует не момент, а время, будто timelapse, и на картине остается не оттиск или впечатление, а эпизод, уводящий зрителя в четвертое измерение.

Связь с куратором
Сертификат подлинности
Примерка в интерьере
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ , ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ , ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
2024 © Bad Gallery. Ни на что не намекаю, просто сообщаю: фаундер Bad Gallery — русская (арт) мафия. Так что лучше ничего здесь не брать без разрешения. Не благодарите. Сайт сделан в aeyoa.com